Продвижение усадьбы для отдыха в горах

Комплексный подход, который ведет сайт в топ. Все конкуренты позади!
О клиенте
Рыбацкий хутор — усадьба в сердце Крымских гор, село Соколиное.
Задачи
Сделать новый сайт.
Продвинуть сайт в топ по всем целевым запросам.
Что было сделано
Начали мы с того, что у клиента был очень плохой сайт на котором неактуальная информация, сложная навигация, нет мобильной версии и много других проблем.
На первом этапе был быстро собран сайт на конструкторе тильда под контекстную рекламу — http://hytor.tilda.ws/

Реклама хорошо привлекала клиентов, но такое привлечение клиентов обходилось довольно дорого, поэтому параллельно создавался новый полноценный сайт с учетом дальнейшего продвижения.
В едином стиле оформлены социальные сети.
Была собрана вся семантика и распределена по страницам. Каждая страница оптимизировалась под свою группу запросов.

На территории усадьбы очень комфортные условия, поэтому мы старались даже текстом передать все детали планируемого отдыха.

В блог добавлялись качественные страницы под околоцелевой трафик, который в дальнейшем становился клиентами.

Наращивались обратные ссылки и социальные упоминания.
В результате трафик с нуля сразу начал подниматься, потом на время пандемии спрос упал, но как только самоизоляция закончилась трафик сразу значительно вырос.

А все потому, что позиции довольно быстро закрепились в районе топ-5 Яндекс и Google.


Отдых в Крыму — бизнес сезонный, но даже когда лето заканчивается многие крымчане хотят приехать и отдохнуть с комфортом в горах, поэтому продолжаем расширять видимость сайта по максимальному количеству запросов, чтобы привлекать все больше и больше целевой аудитории на сайт. Один из таких подходов — создание туристических маршрутов по Крыму.