Продвижение усадьбы для отдыха в горах

Комплексный подход, который ведет сайт в топ. Все конкуренты позади!

О клиенте

Рыбацкий хутор — усадьба в сердце Крымских гор, село Соколиное.

Задачи

Сделать новый сайт.
Продвинуть сайт в топ по всем целевым запросам.

Что было сделано

Начали мы с того, что у клиента был очень плохой сайт на котором неактуальная информация, сложная навигация, нет мобильной версии и много других проблем.

На первом этапе был быстро собран сайт на конструкторе тильда под контекстную рекламу — http://hytor.tilda.ws/

Реклама хорошо привлекала клиентов, но такое привлечение клиентов обходилось довольно дорого, поэтому параллельно создавался новый полноценный сайт с учетом дальнейшего продвижения.

В едином стиле оформлены социальные сети.

Была собрана вся семантика и распределена по страницам. Каждая страница оптимизировалась под свою группу запросов.

На территории усадьбы очень комфортные условия, поэтому мы старались даже текстом передать все детали планируемого отдыха.

В блог добавлялись качественные страницы под околоцелевой трафик, который в дальнейшем становился клиентами.

Наращивались обратные ссылки и социальные упоминания.

В результате трафик с нуля сразу начал подниматься, потом на время пандемии спрос упал, но как только самоизоляция закончилась трафик сразу значительно вырос.

А все потому, что позиции довольно быстро закрепились в районе топ-5 Яндекс и Google.

Отдых в Крыму — бизнес сезонный, но даже когда лето заканчивается многие крымчане хотят приехать и отдохнуть с комфортом в горах, поэтому продолжаем расширять видимость сайта по максимальному количеству запросов, чтобы привлекать все больше и больше целевой аудитории на сайт. Один из таких подходов — создание туристических маршрутов по Крыму.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *