Кейсы

Продвижение усадьбы для отдыха в горах

Комплексный подход, который ведет сайт в топ. Все конкуренты позади!


О клиенте

Рыбацкий хутор — усадьба в сердце Крымских гор, село Соколиное.


Задачи

Сделать новый сайт.

Продвинуть сайт в топ по всем целевым запросам.


Что было сделано

Начали мы с того, что у клиента был очень плохой сайт на котором неактуальная информация, сложная навигация, нет мобильной версии и много других проблем.

На первом этапе был быстро собран сайт на конструкторе тильда под контекстную рекламу — http://hytor.tilda.ws/



Реклама хорошо привлекала клиентов, но такое привлечение клиентов обходилось довольно дорого, поэтому параллельно создавался новый полноценный сайт с учетом дальнейшего продвижения.


В едином стиле оформлены социальные сети.


Была собрана вся семантика и распределена по страницам. Каждая страница оптимизировалась под свою группу запросов.



На территории усадьбы очень комфортные условия, поэтому мы старались даже текстом передать все детали планируемого отдыха.


В блог добавлялись качественные страницы под околоцелевой трафик, который в дальнейшем становился клиентами.


Наращивались обратные ссылки и социальные упоминания.


В результате трафик с нуля сразу начал подниматься, потом на время пандемии спрос упал, но как только самоизоляция закончилась трафик сразу значительно вырос.



А все потому, что позиции довольно быстро закрепились в районе топ-5 Яндекс и Google.



Отдых в Крыму — бизнес сезонный, но даже когда лето заканчивается многие крымчане хотят приехать и отдохнуть с комфортом в горах, поэтому продолжаем расширять видимость сайта по максимальному количеству запросов, чтобы привлекать все больше и больше целевой аудитории на сайт. Один из таких подходов — создание туристических маршрутов по Крыму.
Made on
Tilda