Кейсы

Продвижение мебельного сайта в Москве

Продвижение сайта с 2018 года по настоящее время. В результате целевые запросы в топ-3 по Москве в Яндексе и Google.


О клиенте

Мебелино — производитель мебели на заказ в Москве. Эксперт на рынке встроенной и корпусной мебели. От эконом до премиум класса!


Задачи

Поднять сайт в топ-1 по всем целевым запросам.

Найти дополнительные точки роста для увеличения трафика на сайт.


Что было сделано

Было сделано очень много. Тут перечислю только самые значимые и нестандартные изменения.


Сайт перенесен на CMS Bitrix к моменту моего подключения. К сожалению очень криво, поэтому до сих пор многие доработки выполняются с большим трудом.

Найдена семантика в виде редких НЧ запросов. Не просто “встроенный шкаф”, а более конкретный вариант, к примеру “встроенный шкаф-купе в прихожую на заказ”.


Далее доработан функционал каталога, который добавил фильтры, благодаря которым человек и поисковый робот мог найти соответствующие модели.



В большинстве категорий добавлены демонстрационные блоки, которые рассказывают из каких узлов состоит мебель, что улучшило нам поведенческие факторы.


Отказались от квизов и онлайн-консультанта. На замену сделали полноценного бота, который может красивые модели прислать (те, которые клиент захочет), принять заявку на расчет или связаться с менеджером. Конверсия повысилась в разы!


Внедрены турбо-страницы для Яндекса.


Все остальное: контент, ссылки, микроразметка и.т.д. тоже обязательно присутствует в ежедневном плане работ. Но это все настолько банально, хоть и сделано качественно, что даже не стоит на этом останавливаться.

Позиции



Вывод: топ по Москве в конкурентной тематике без накруток возможен! Нужен только вдумчивый комплексный подход, нестандартные приемы и некоторые seo-секреты.
Made on
Tilda